Судья Железнодорожного районного суда Царегородцева Л.Л. – та, что рассматривала иск Ломовцевой Елены Николаевны – председателя профсоюзной организации работников Автобусного предприятия № 4 к муниципальному объединению автобусных предприятий о восстановлении на работе, по сути дела сфальсифицировала документы, находящиеся в материалах дела.
После вынесения решения суда об отказе в восстановлении на работе, на протокол судебного заседания были поданы замечания, то есть дополнения к той информации, которую секретарь судебного процесса не успела занести в протокол.
По правилам ГПК РСФСР суд рассматривает поданные замечания на протокол судебного заседания либо в присутствии истца и ответчика, либо без них. Но в любом случае протокол судебного заседания ведется, а по результатам выносится определение.
Как мы узнали чуть позже, замечания Елены Николаевны на протокол судебного заседания были рассмотрены судом 17 октября 2002 года в ОТКРЫТОМ судебном заседании. Это значит, что суд вызывал стороны судебными повестками на судебное заседание. Именно такая информация содержится как в определении суда, так и в протоколе судебного заседания от 17 октября 2002 года. Но повесток то на процесс никто не получал.
Проблема здесь даже не в том, что суд якобы вызвал стороны повестками на процесс, хотя на самом деле не вызывал. Со всеми такое бывало, что тут страшного, обычная схема работы судей: создать вид бурной деятельности и отложить судебный процесс, обвинив в затягивании процесса стороны.
Проблема в этой ситуации в наглости судей, которые позволяют себе заносить в официальные документы ложную информацию. Как судья Царегородцева Л.Л. могла указать в определении суда, что стороны не явились на судебный процесс 17 октября, хотя вызвались судом, если замечания на протокол судебного заседания были отданы Ломовцевой Е.Н. в суд во второй половине дня 17 же октября 2002 года. Получается, что сотрудники судебной системы работают у нас настолько хорошо, что за несколько часов после поступления документа в суд умудряются вызвать стороны на судебный процесс. И, видимо, это называется надлежащее и заблаговременное извещение сторон о дате и времени слушания.
И становится не по себе от того беззакония, которое позволяют себе допускать судьи, призванные вершить правосудие. Помимо того, о чем уже было сказано, судья Царегородцева Л.Л. еще и собственноручно написала протокол судебного заседания от 17 октября 2002 года, что запрещено законом. Это подтверждается тем, что подчерк,котоорым написан протокол совпадает с подчерком судьи Царегородцевой на резолютивной части решения суда.
После этого случая в различные инстанции были отправлены жалобы на действия судьи Царегородцевой Л.Л. и заявления о возбуждении уголовного дела. Только, если судьи позволяют себе открыто нарушать закон, вызывает сомнение, что реакция от органов власти будет правильной. Время покажет.
|