title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   



Общественное объединение СУТЯЖНИК

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ

Увольнениям ~V нет!

Свободный профсоюз НАБАТ




Рейтинг ресурсов УралWeb

2003-11-07

      АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВТЕЛЕЙ «ПО-РЕВДИНСКИ, С УЧЕТОМ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ СУДОВ»

Каждый год в ДМШ г. Ревда кто-нибудь проходит аттестацию на присвоение заявленной категории. Аттестация – это такая штука типа «супового набора» в котором все должно быть. Если, конечно, после «обгладывания» твоих косточек, они (косточки) смогут еще что-то делать. Все понимают, что энергетические и моральные затраты не идут ни в какое сравнение с суммой категорийной надбавки, но преподаватели используют данную возможность увеличить свою нищенскую зарплату.
«Суповой набор» - в нашем случае – это грамоты, дипломы, участие учеников в концертах и конкурсах разного уровня, методическая, просветительская, исполнительская и еще много всякой работы. Так вот, что бы собрать «набор», нужно пройти определенную процедуру: «отобрать» учеников и их репертуар, провести концерт, показать урок, собрать все заслуги, оформить, плюс к этому еще вся текущая работа – уроки, техзачеты, академы, педсоветы, секции, семинары и т.д. Выдержав подобную нагрузку, «живые мощи» преподавателя предстают пред ясными очами аттестационной комиссии. И тут как в магазине при выборе мясной продукции о которой говорилось выше: это - не то, то - не это, весу не хватает, жиру много. После многовременных разговоров, в результате, снисходительно покупатель (комиссия) приобретает (принимает) предложенный «суповой набор». Сделка состоялась – категорией на 5 лет обеспечен, если не придумают очередную внеочередную аттестацию.
Преподаватели – члены Свободного профсоюза при прохождении аттестации знают на что идут и поэтому готовятся к ней основательно. Ольга Сергеевна Михалева выдержала все предложенные сроки – на МЕСЯЦ раньше, чем все остальные – это называется аттестоваться «по индивидуальному графику». Надо сказать, что у Ольги была третья квалификационная категория, которую ввели в апреле какого-то года и быстро отменили в августе того же года, как несоответствующую положению. Эта категория хоть и действовала три месяца, но успела «съесть» часть показателей на вторую категорию. Многие преподаватели тогда оказались в подобной ситуации.
В составе аттестационной комиссии этого года из «свободных» была только я. Еще один человек возможно, будет «за», двое «сочувствующих», остальные - «работники культуры». Наших обсуждали самым подробным образом, перепалка в основном шла между мной и Татьяной Гениевной – директором школы: - Я: методическая работа Ольги вошла в межвузовский сборник статей – У нее нет сертификата. – Она уже напечатана и выпущена издательством; Ольга Сергеевна руководит секцией – Не является ведущим преподавателем отдела – Положительные, стабильно растущие результаты успеваемости. Заключения экспертов положительные. – Есть пожелания. – Пожелания – не замечания, они у всех есть. Прочтите отзыв эксперта полностью . – откуда вы знаете что там написано? Вам запрещено читать документы. – Мне - возможно, а Ольге Сергеевне нет. – ВСЕМ ЗАПРЕЩЕНО! – Закон об информации обязывает вас познакомить и предоставить бесплатные копии всех документов, касающихся аттестации О.С. (и далее разговор в таком же духе). – Ставим на голосование. 9-за, против - 1, воздержался – 1;
Дальше – больше. Обсуждаем кандидатуру Ирины Владимировны Токманцевой. К нашему разговору с директором подключился профком Работников культуры и еще трое преподавателей.
Директор: Токманцева опоздала с подачей заявления.
Я: раньше не могла, т.к. была незаконно уволена.
Козырина Е.В. (бывший завуч, которого И.В. несколько раз ставила на место): я когда срок пропустила со мной никто не стал разговаривать.
Директор: что мешало подать сразу после восстановления на работе?
Я: подорванное увольнением и судом здоровье.
Директор: почему не подала заявление в сентябре?
Я: собирала раскиданный по преподавателям свой прежний состав класса, заново налаживала дисциплину.
Профком: 9 месяцев огромный пропущенный срок.
Я: в Гражданском кодексе по пропущенным процессуальным срокам нет понятия давности или оговорки на сколько можно пропускать срок, а на сколько нет. Срок пропущен. Все. Далее только восстановление срока. И суд, учитывая причину, его восстановит.
Профком: что? Снова в суд пойдете?
Директор: конечно пойдут. (Я киваю). Давайте примем решение о продлении сроков в порядке исключения для Ирины Владимировны.
Голосуем. Единогласно. Срок продлили. Началось обсуждение по представленным документам.
Марченко Е.В. (нынешний завуч): у нее нет методической работы.
Я: у нее две грамоты Областного Научно-методического центра.
Директор: они старые.
Я: они получены в октябре 2000г. (справка – межаттестационный период 5 лет). И две прочитаны на секциях. Эксперты написали, что Ирина Владимировна соответствует заявленной категории.
Профком: ученики где участвуют?
Я: на школьной аттестации ее ученики получили самые высокие баллы за выступление. Средний балл академических и технических 4,7 – 4,8.это одни из самых высоких результатов в школе. Дети участвуют в школьных прослушиваниях, концертах.
Директор: нет дополнительных условий.
Я: на то они и дополнительные, что могут быть. а могут и не быть. Зато все основные есть.
Ставим на голосование. За 5, против 6.
Члены комиссии: Что получилось?
Я: получилось – не соответствует.
Члены комиссии: как не соответствует? Эксперты написали «соответствует», условия выполнены, стаж тридцать лет, и что теперь?
Директор: теперь Ирина Владимировна пойдет в суд. (я киваю - пойдет). Подождите, я еще не решила, как голосовать.
Профком: не голосуйте «за», они Вам потом на шею сядут!
Директор: не ты ведь в суд пойдешь, а я! Все! Я решила – я тоже «за».

Так наш директор научилась, иногда, поступать благоразумно. Сама аттестация явно показала, что является удобным средством для манипулирования людьми, которым успешно пользуются директора. Другое дело хватит ли у преподавателей выдержки и упорства не позволять таким образом портить вам жизнь? Ставить под сомнение вашу профессиональную репутацию?
Спокойствие работодателя напрямую связано с тем, насколько спокойно живется вам. Ваши проблемы должны стать проблемами начальников. За разрешение ваших неурядиц они и получают свою зарплату.


  Diaspora*


Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

Ваш e-mail (по желанию):

Ваш комментарий:



Введите буквы и цифры с картинки (защита от спам-роботов):

     

Подписаться
на рассылку

Списки рассылок:
email адрес:

Пароль

подписаться
Отказаться от подписки

Если Вы забыли свой пароль в данной рассылке нажмите кнопку внизу и мы вышлем его Вам по почте.

 



Архив новостей