title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   



Общественное объединение СУТЯЖНИК

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ

Увольнениям ~V нет!

Свободный профсоюз НАБАТ




Рейтинг ресурсов УралWeb

2002-09-25

      Теперь каждый водитель и каждый кондуктор может получить
свой законный отпуск


19 502 рубля 46 копеек и 12 дней дополнительного отпуска получит активист Свободного профсоюза работников транспорта Рощин А.П.
24 сентября 2002 г. судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда вынесла свой вердикт: водитель автобуса имеет право на 12 дней дополнительного отпуска в связи с вредными условиями труда.
Долог и тернист был путь профсоюзного активиста к победе над коррумпированными начальниками.
Больше года тянулся судебный процесс по взыскании с администрации автобусного предприятия № 4 г. Екатеринбурга заработанных денег и права на отпуск и только 29 июля 2002 г. требования работника были удовлетворены. Но муниципалитет, который является собственником екатеринбургского муниципального транспорта, ради затягивания процесса исполнения решения суда обжаловал решение в Свердловский областной суд, который только подтвердил правоту работника.
Запах чужих денег в своем кармане толкает муниципальных чиновников на преступление - неисполнение федеральных законов, в частности «Список цехов профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на получение дополнительного отпуска».
Водителю городского автобуса полагается 12 дней дополнительного оплачиваемого отдыха, кондуктору - 6. Мэрия, и ее комитет по транспорту забирали у работников астрономические суммы из семейного бюджета.
Всего в автобусном предприятии работает 1250 водителей и 1250 кондукторов. В среднем каждому водителю администрация задолжала 2 500 рублей в год, а каждому кондуктору 1000 рублей в год. Таким образом, каждый год предприятие получало 4 375 000 рублей незаконной прибыли, за 5 лет - 21 875 000 рублей, за 10 лет – 43 750 000.


  Diaspora*


Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

Ваш e-mail (по желанию):

Ваш комментарий:



Введите буквы и цифры с картинки (защита от спам-роботов):

     

Подписаться
на рассылку

Списки рассылок:
email адрес:

Пароль

подписаться
Отказаться от подписки

Если Вы забыли свой пароль в данной рассылке нажмите кнопку внизу и мы вышлем его Вам по почте.

 



Архив новостей