title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   



Общественное объединение СУТЯЖНИК

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ

Увольнениям ~V нет!

Свободный профсоюз НАБАТ




Рейтинг ресурсов УралWeb

2011-08-25

      Сегодня Мосгорсуд начал рассмотрение спора между компанией "Аэрофлот —Российские авиалинии" и прокуратурой, которая выявила в авиакомпании многочисленные нарушения законодательства о труде, в том числе по пределам продолжительности полетного времени пилотов авиакомпании.

Заседание было очень непродолжительным — судью не устроили устные объяснения представителя авиакомпании.

Прокуратура уже давно высказывает недовольство тем, что в "Аэрофлоте", крупнейшей российской авиакомпании, пилоты проводят за штурвалом самолета гораздо больше времени, чем положено. В сентябре 2010 года "Ведомости" цитировали москов­ского прокурора по надзору за исполнением законов на воз­душном и водном транспорте Евгения Поспелова, который возмущался тем, что фактический налет на Аirbus-320 "Аэрофло­та" "вплотную приблизился к показателю в 1100 часов", что значительно больше установленного законом уровня (приказ Минтранса №139 оговаривает, что максимальный налет для пилотов гражданской авиации составляет 800 часов в год и 80 часов в течение 28 календарных дней, с возможным увеличением при письменном согласии до 900 и 90 часов соответственно).

Поводом для последней проверки послужило обращение 74 пилотов "Аэрофлота", написавших письма менеджменту перевозчика заявления и отправивших копии в прокуратуру. В обращении каждый пилот высказывал просьбу не планировать его рейс на некоторые направления "в связи с тем, что [из-за переработок он не может] в течение всего полета обеспечивать необходимый уровень безопасности при выполнении своих должностных обязанностей". При этом летчики указывали на отсутствие "технологического перерыва для восстановления работоспособности,
поскольку рабочая нагрузка на каждого члена летного экипажа превышает максимально допустимую".

В результате транспортная прокуратура выявила в авиакомпании многочисленные нарушения законодательства о труде, в том числе касающиеся продолжительности полетного времени пилотов авиакомпании. Это дело рассматривал Пресненский районный суд, признавший правоту прокуратуры, а теперь, после подачи кассационной жалобы "Аэрофлотом", им занялся Мосгорсуд.

В начале заседания председательствующий судья уточнил у представителя "Аэрофлота", были ли устранены выявленные нарушения. Представитель ответчика попыталась сообщить о том, что сейчас изменились "принципы подсчета времени", но судья устным сообщением не заинтересовался, постановив оформить "изменения и данные" в виде возражения в
кассационную жалобу. Сразу после этого, спустя буквально 5 минут после начала, заседание было объявлено закрытым.

После заседания представитель "Аэрофлота" и прокуратуры погрузились в беседу. От беседы с корреспондентом "Право.Ru", который хотел выяснить подробности дела, оба отказались.


  Diaspora*


Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

Ваш e-mail (по желанию):

Ваш комментарий:



Введите буквы и цифры с картинки (защита от спам-роботов):

     

Подписаться
на рассылку

Списки рассылок:
email адрес:

Пароль

подписаться
Отказаться от подписки

Если Вы забыли свой пароль в данной рассылке нажмите кнопку внизу и мы вышлем его Вам по почте.

 



Архив новостей