Беда пришла в мой дом
Прошу Вашей помощи, потому что уже не хватает сил и разума ответить на некоторые вопросы.
Почему? Как так могло случиться, что я пилот первого класса, любящий свою работу, пролетавший 20 лет (в этом году вот уже 20 лет), без аварий, вдруг испытываю унижение со стороны маленького человечка?
Почему этот человек пытается залезть ко мне в карман, не испытывая при этом неловкость и неудобство?
Почему вот уже почти год уважаемое мною командование пытается оказывать на меня давление?
Что произошло в сознании действующих летчиков, когда одного пилота начинают при всех принижать, а другие молча наблюдают за этим?
Я не верю, что честность, принципиальность, многолетний опыт работы, уважение коллектива, открытость, доверие людей, профессионализм может перечеркнуть бумажка с портретом американских лидеров.
Так что же происходит? Почему я испытываю психологическое давление на меня как личность, как пилота, как товарища, отстаивавшего наши общие интересы?
За что меня отстранили от полетов?
Много событий произошло за последнее время, но хочу сказать только о себе.
Вы, члены профсоюза летного состава а/к «Сибирь» более 600 человек, открытым голосованием избрали меня, Федорова В.Ю., в профсоюзный комитет: тот, по–настоящему действующий орган, который может противостоять произволу администрации.
Мы многого добились в защите прав работников, учимся сотрудничать и прикладываем к этому массу усилий и своего здоровья, которое и без того теряется из-за специфики нашей работы.
Почему я испытываю на себе откровенное давление?
Только потому, что я открыто, честно и принципиально заявил следующее:
1. Если уважаемая администрация приняла коллективный договор, то его нужно и должно выполнять.
2. Если уважаемый генеральный директор заявил с высокой трибуны, что пилот должен получать заработную плату, соответствующую его положению, чтобы его ребенку не было бы стыдно за отца, то такой заработная плата и должна быть.
Скажу о себе: мой летный час равен приблизительно 100 рублей. Мой оклад, как 2-го пилота ТУ-154 равен 3 040 рублей. Таким образом, не поднявшись в воздух, я, как летчик, не смогу прокормить не только семью, но и самого себя. И это пилот с 20-летним стажем и высшим образованием.
3. Я открыто заявляю, что профсоюзное движение есть и должно быть, как и определено законом. И этот закон должны выполнять все без ограничений.
4. Я твердо убеждён, что должны соблюдаться социальные гарантии и летные рабочие нормы, выработанные учеными и приобретенным опытом работы.
5. Не понятно, и я не смогу объяснить своим товарищам, что это за «самоподготовки» устраиваются для летчиков, таким завуалированным образом переводя его на окладную зарплату, тем самым уменьшая количество денег, приносимых им в семью.
6. Я честно и принципиально добивался конструктивного диалога между администрацией а/к «Сибирь» и трудовым коллективом.
Я не понимаю, почему руководитель авиакомпании, получивший звание лучший менеджер России, не в силах или не в состоянии создать администрацию, которая смогла бы с трудовым коллективом конструктивно вести переговоры.
После получения больничного листа по уходу за больным ребенком я испытал на себе недоверие уважаемой администрации, т.к. вынужден был принять у себя проверочную комиссию по соблюдению мной больничного амбулаторного режима. Такие действия меня лично сильно унижают. Я хочу летать и хочу добросовестно работать.
Сейчас я все больше понимаю, что в этой ситуации между администрацией и трудовым коллективом не должно быть недоверия и неуважения, должно быть понимание и движение в сторону конструктивного диалога.
Очень прошу Вашего участия в моей беде!
За свои долгие годы работы мне не стыдно смотреть в глаза каждому из Вас!
Очень переживаю за каждого из Вас, потому что такая же беда уже стучится и к Вам в дверь.
Все это я делаю только из-за любви к моей работе.
С уважением ко всем Вам, второй пилот ТУ-154
В.Ю Федоров.
|