title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   



Общественное объединение СУТЯЖНИК

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ

Увольнениям ~V нет!

Свободный профсоюз НАБАТ




Рейтинг ресурсов УралWeb

2003-09-11

      30 августа 2003 г. в Уралпрофцентре был проведен семинар для профсоюзных активистов г. Екатеринбурга, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей на тему «Новое в законодательстве о труде: право на информацию.
Предметом обсуждения участников и тренеров стали следующие вопросы.
1. Право на информацию: виды информации, которую работник имеет право получить. Участиники получили представление о следующих видах информации:
- информация по социально – трудовым вопросам (как та которую работодатель обязан представлять по собственной инициативе, так и та, которая представляется по запросу работника, профсоюза а также информация получаемая в ходе коллективных переговоров)
- информация, затрагивающую прав и законные интересы работника
- информация о работнике
- информация из различных реестров
2. Информация не подлежащая разглашению: государственная тайны, служебная, медицинская, банковская тайны, тайна связи, конфиденциальная информация.
3. Порядок и сроки представления отдельных видов информации:
3.1. Информация по социально – трудовым вопросам
3.2. Информация, затрагивающая права и законные интересы гражданина
3.3. Информация, содержащаяся в государственных реестрах
4. Способы защиты права на информацию.
5. Ответственность за нарушение права на информацию.
В рамках практических занятий была проведена акция по распространению информации среди граждан г. Екатеринбурга. В рамках акции команда участников семинара из 2 человек должна была проинформировать горожан о том как победить бедность в богатой стране. На оживленных городских перекрестках в течение 1 часа каждая команда должна была раздать 400 брошюр с названием «Как победить бедность в богатой стране», после чего были подведены итоги.
Участники на собственном примере проанализировали все факторы необходимые для проведения акции (выбор места времени, количества распространяемой информации, порядок доведения информации до горожан).


  Diaspora*


Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

Ваш e-mail (по желанию):

Ваш комментарий:



Введите буквы и цифры с картинки (защита от спам-роботов):

     

Подписаться
на рассылку

Списки рассылок:
email адрес:

Пароль

подписаться
Отказаться от подписки

Если Вы забыли свой пароль в данной рассылке нажмите кнопку внизу и мы вышлем его Вам по почте.

 



Архив новостей