МИНТРАНС ПЫТАЕТСЯ ОТОМСТИТЬ
РОССЙСКОМУ ПРОФСОЮЗУ ДИСПЕТЧЕРОВ
После полугодового затишья в отношениях между Федерацией профсоюзов авиационных диспетчеров России (ФПАД России) и руководством Минтранса России, последние решили все припомнить. Неуверенные попытки Минтранса РФ по выселению Исполнительного Комитета ФПАД России из занимаемых помещений, находящихся в здании Государственной службы гражданской авиации, в течение 2003 года и января 2004 года перешли в категоричные действия. С 10 февраля в помещениях ФПАД России отключено электричество, с 11 февраля 2004 г. работников исполнительного органа ФПАД России не допустили на свои рабочие места.
Произвол руководства Минтранса РФ можно расценивать, как призыв к очередным активным действиям ФПАД России в защиту своих прав.
Понимая, что защита прав в судебном порядке имеет длительный процесс, ФПАД России выражает готовность к своей защите многократно проверенным способом.
Кроме проблемы с выселением исполнительного органа ФПАД России, накопились и другие неразрешенные вопросы. Участились случаи незаконного увольнения профсоюзных лидеров, не освобожденных от основной работы, не изданы нормативные акты социального характера, по которым ФПАД России выдвигала требования руководству Минтранса РФ в 2003 году, не выполнены требования профсоюзов по расторжению трудовых договоров с руководителями ФУП «Госкорпорация по ОВД», нарушающими законодательство.
Руководители, по которым были выдвинуты требования профсоюзов о расторжении трудовых договоров, мстят работникам, умышленно ухудшая их условия труда, предлагая заключение индивидуальных трудовых договоров на условиях, не приемлемых работникам.
В настоящее время Исполнительный Комитет ФПАД России обсуждает с членскими организациями готовность к забастовке и дату ее проведения.
Президент ФПАД России С.А.Ковалев
|