title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   



Общественное объединение СУТЯЖНИК

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ

Увольнениям ~V нет!

Свободный профсоюз НАБАТ




Рейтинг ресурсов УралWeb

2005-04-12

      Машинисты электровозов не боятся чиновников в галстуках

«Наше начальство со всех экранов вещает, что железнодорожники живут хорошо, денег много получают. Мол, средняя зарплата составляет 20 с лишним тысяч, - возмущается один из митингующих, - Да чтобы получить такие деньги, нужно работать без выходных 24 часа в сутки».

Против начальственного самодурства, лжи, циничного игнорирования ОАО «РЖД» прав работников на труд, отдых и объединение выступили 11 апреля профсоюзники Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников.

Митингующие собрались на площади революции 1905 года в Екатеринбурге. Железнодорожники выразили протест против беззакония, творящегося у них на предприятии: рабочий день сократили, а объемы работ оставили прежними, сократили специалистов ведущих железнодорожных профессий, коллективный договор принят с нарушением законодательства… И это отнюдь не все претензии, предъявляемые работниками к руководству.

Лозунги митингующих явно заинтересовывали обычных прохожих, люди останавливались, интересовались подробностями. Журналистов тоже было много. Чтобы не дать правдивым фактам просочиться в СМИ, на митинг пришел и начальник службы по связям с общественностью Свердловской магистрали Андрей Иванов. Естественно, он не разделял мнений профсоюзников. Более того, он заявил, что « действия представителей "Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников" - провокация, наносящая вред стабильной работе компании "РЖД . СвЖД по закону признает другой профсоюз - Российский союз железнодорожников и транспортных строителей».

Что значит «признаем другой профсоюз» - непонятно. Потому что признавать должны любой, пусть даже там состоят всего два человека. Между тем 90 миллионов долларов потрачено на поддержание контракта Яшина, а старые подвижные железнодорожные составы не обновляются – на это нет средств.


  Diaspora*


Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

Ваш e-mail (по желанию):

Ваш комментарий:



Введите буквы и цифры с картинки (защита от спам-роботов):

     

Подписаться
на рассылку

Списки рассылок:
email адрес:

Пароль

подписаться
Отказаться от подписки

Если Вы забыли свой пароль в данной рассылке нажмите кнопку внизу и мы вышлем его Вам по почте.

 



Архив новостей