Пикет профсоюза «Солидарность». День третий
Третий день продолжается пикет у Законодательного Собрания Пермской области (ул. Ленина 51) проводимый с10 утра до 19.00. Он организован профсоюзом «Солидарность» работников МУП «Пассажиравтотранс», при поддержке организации Рабочая Демократия, Координационного Совета протестных действий г. Перми.
Пикет находит благожелательный прием у жителей города.
Многие горожане подходят, оставляют свои сообщения в книге «Обращений к администрации г. Перми». Которые будут в дальнейшем опубликованы.
Пикетчикам помогают пенсионеры из Координационного совета города. Они принося горячий чай в термосах.
В проезжающих мимо по центральной ул. Ленина маршрутных такси, битком набитых людьми, пассажиры, которые всецело поддерживают необходимость сохранения муниципального общественного парка, очень громко выражают свою солидарность пикетчикам.
Она из пенсионеров, стала свидетелем такого диалога между пассажирами и кондуктором коммерческой тешки:
Пассажиры: Какие они молодцы! Городские власти давно пора посадить за грабеж в городе!
Кондуктор: Из-за таких, как эти муниципальщики, нашим хозяевам не дают поднять цены на проезд.
Пассажиры: Ну и спасибо им, а то ездить в ваших душегубках за 9 рублей – это будет вообще слишком жирно!
Пикету выразили свою солидарность работники троллейбусного депо. Которое тоже является филиалом муниципального предприятия «Горэлектротранс».
Они рассказали, что на предприятии регулярно задерживают аванс, работники массово увольняются с предприятия, потому, что заработная плата составляет у водителей 3-5 тыс., а у кондукторов 2-3 тыс. руб. Это при условии, что рабочая неделя переваливает за 60 часов. Выходные не оплачиваются, а отпуска администрация назначает по своему усмотрению. Работники МУП «Горэлектротранс» обсуждают возможность присоединения к пикету.
Со стороны представителей официальных органов власти по-прежнему, нет никакой реакции. Они продолжают делать вид, что ничего не происходит. Но сколько бы власть не засовывала, словно страус, голову в песок проблема городского транспорта от этого никуда не исчезнет.
Требования транспортников остаются прежними:
1. Начать процедуру по выведению городского муниципального предприятия из кризиса.
2. Обеспечить пассажироперевозки в Кировском и Орджоникидзевском районах г. Перми, где нет электротранспорта за счет муниципального автобусного парка.
3. Привлечь главу города и других ответственных лиц к юридической ответственности за преднамеренное банкротство предприятия.
Дмитрий Ишутин.
|