|
ОБЪЕДИНЕНИЕ
ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ СОЦПРОФ
|
-
- Председателю
Правительства Российской Федерации
- В.В. Путину
-
- копия:
Губернатору
- Свердловской
области
- А.С. Мишарину
-
- копия:
начальнику Свердловской
- железной дороги
- В.Н. Супруну
|
РОССИЙСКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
(РПЛБЖ)
Первичная
профсоюзная организация
Эксплуатационного
моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)
- 620012 г. Екатеринбург,
ул. Ильича д. 31 кв. 69
- Тел. 8 (343) 307-98-46;
8-908-63-174-14
|
Обращение
Уважаемый
Владимир
Владимирович!
Обращаюсь
к Вам от
имени коллектива локомотивных бригад Эксплуатационного моторвагонного
депо
Свердловск ( ТЧ-21 ).
Основы
правового статуса
личности в РФ установлены Конституцией
РФ ст.2, 17, 18, 19, 21, ч.1 ст. 22, ч.1 ст. 23, 25, 29,
ч.1 ст. 30, 33; Всеобщей декларацией прав
человека ст.1, ст.5, 12, ч. 1 ст. 23, ч. 4 ст. 23;
Декларацией прав и свобод человека ч.1
ст.4, ч.2 ст. 9, ч. 2 ст. 23; Конвенцией
МОТ № 87 «Относительно свободы ассоциации
и защите права на организацию» ч. 1 ст.
3, ч. 1 ст. 8; ст. 1 Конвенции МОТ № 98
«Относительно применения принципов
права на организацию и заключение
коллективных договоров», ст. 11 Европейской
Конвенции о защите прав человека и
основных свобод.
В
указанных нормативно правовых актах
имеются нормы, запрещающие дискриминацию
по признаку принадлежности к общественным
объединениям, а также устанавливающие
право на труд в условиях, отвечающих
требованиям безопасности и гигиены, на
вознаграждение за труд без какой бы то
ни было дискриминации.
Работники
локомотивных бригад
нашего депо обеспокоены безопасностью
при эксплуатации поездов и соблюдением
правил охраны труда. По имеющимся
нарушениям Профком обращался в
транспортную прокуратуру и государственную
инспекцию по труду.
В декабре
2009 года в депо
сложилась критическая ситуация с
выработкой месячной нормы часов. 25
бригад, то есть 50 человек работают «без
графика». Со стороны руководства депо
периодически звучат высказывания о
перспективах сокращения штата. При этом
маршруты электропоездов, обслуживающиеся
ранее нашими локомотивными бригадами,
переданы из Екатеринбурга в депо Нижний
Тагил, Егоршино, Пермь и на Южно-Уральскую
железную дорогу.
Мы не
против
обеспечения работой наших коллег в
других регионах, но мы категорически
против лишения нас конституционного
права на труд и нарушения норм рабочего
времени и охраны труда!!!
В связи с
активной
гражданской позицией работников
локомотивных бригад депо, руководство
Свердловской железной дороги оказывает
давление на членов профсоюза РПЛБЖ и
требует от них выхода из не официальной
профсоюзной организации. Используя при
этом следующие методы: запугивание
членов профсоюза большими неприятностями
на работе; приостановлением профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации; угрозами увольнений;
лишений премиальной оплаты труда;
привлечением к дисциплинарной
ответственности за несуществующие
нарушения; оказывает психологическое
давление на членов семей.
Данное
отношение к работникам
и членам их семей свидетельствует о
бюрократическом, халатном, аморальном
поведении руководства Свердловской
железной дороги. Такой подход граничит
с проявлением халатности и преступлением.
Что недопустимо на железнодорожном
транспорте, поскольку функционирование
железнодорожного транспорта осуществляется
исходя из принципов:
-
устойчивости работы
железнодорожного транспорта;
-
доступности, безопасности и
качества оказываемых услуг;
-
согласованности функционирования
единой транспортной системы Российской
Федерации.
Государственное
регулирование в области железнодорожного
транспорта осуществляется с целью
обеспечения целостного, эффективного,
безопасного и качественного функционирования
железнодорожного транспорта и его
комплексного развития.
Однако,
судя по всему,
администрация Свердловской железной
дороги не желает решать вопросы, связанные
с фактами нарушений. Вместо решения
возникающих проблем, обеспечения качественного ремонта подвижного
состава, роль руководителей опустилась
до поиска виновных и применению к ним
репрессий.
Остается
не урегулированным
вопрос о возмещении расходов на
пригородное сообщение между руководством
Свердловской железной дороги и
Правительством Свердловской области,
в следствии чего отменяются пригородные
электропоезда, что считаем противоречит
принципам социального государства,
озвученным Президентом
РФ Д.А. Медведевым и Председателем
Правительства РФ В.В.Путиным, ведь именно
пригородное сообщение электропоездами,
как раз и является социальным видом
транспорта, которым пользуются ветераны,
инвалиды, пенсионеры и студенты, имеющие
право на льготный проезд.
Поскольку
Правительство
Российской Федерации является единственным
акционером ОАО «РЖД» и заинтересовано
в результатах работы ОАО «РЖД», просим
Вас урегулировать вопрос о возможности
перевозок пригородными электропоездами
указанных категорий граждан по территории
Свердловской области , и как следствие
- возобновления нормального режима
работы локомотивных бригад нашего депо, не
допустить отмены
пригородных электропоездов и
принять меры для обеспечения выполнения руководством Свердловской
железной
дороги качественного ремонта подвижного
состава, обеспечения безопасности
движения и норм рабочего времени и
оплаты труда во вредных условиях.
21 декабря
2009 г.
- Председатель ПО РПЛБЖ
- Эксплуатационного
моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)
- М. В. Сальников
-
|