title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   




Каталог ресурсов УралWeb Рейтинг ресурсов УралWeb




ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ СОЦПРОФ


Председателю Правительства Российской Федерации
В.В. Путину

копия: Губернатору
Свердловской области
А.С. Мишарину

копия: начальнику Свердловской
железной дороги
В.Н. Супруну

РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

(РПЛБЖ)

Первичная профсоюзная организация

Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)

620012 г. Екатеринбург, ул. Ильича д. 31 кв. 69
Тел. 8 (343) 307-98-46; 8-908-63-174-14


Обращение


Уважаемый Владимир Владимирович!


Обращаюсь к Вам от имени коллектива локомотивных бригад Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск ( ТЧ-21 ).

Основы правового статуса личности в РФ установлены Конституцией РФ ст.2, 17, 18, 19, 21, ч.1 ст. 22, ч.1 ст. 23, 25, 29, ч.1 ст. 30, 33; Всеобщей декларацией прав человека ст.1, ст.5, 12, ч. 1 ст. 23, ч. 4 ст. 23; Декларацией прав и свобод человека ч.1 ст.4, ч.2 ст. 9, ч. 2 ст. 23; Конвенцией МОТ № 87 «Относительно свободы ассоциации и защите права на организацию» ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 8; ст. 1 Конвенции МОТ № 98 «Относительно применения принципов права на организацию и заключение коллективных договоров», ст. 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В указанных нормативно правовых актах имеются нормы, запрещающие дискриминацию по признаку принадлежности к общественным объединениям, а также устанавливающие право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации.

Работники локомотивных бригад нашего депо обеспокоены безопасностью при эксплуатации поездов и соблюдением правил охраны труда. По имеющимся нарушениям Профком обращался в транспортную прокуратуру и государственную инспекцию по труду.

В декабре 2009 года в депо сложилась критическая ситуация с выработкой месячной нормы часов. 25 бригад, то есть 50 человек работают «без графика». Со стороны руководства депо периодически звучат высказывания о перспективах сокращения штата. При этом маршруты электропоездов, обслуживающиеся ранее нашими локомотивными бригадами, переданы из Екатеринбурга в депо Нижний Тагил, Егоршино, Пермь и на Южно-Уральскую железную дорогу.

Мы не против обеспечения работой наших коллег в других регионах, но мы категорически против лишения нас конституционного права на труд и нарушения норм рабочего времени и охраны труда!!!

В связи с активной гражданской позицией работников локомотивных бригад депо, руководство Свердловской железной дороги оказывает давление на членов профсоюза РПЛБЖ и требует от них выхода из не официальной профсоюзной организации. Используя при этом следующие методы: запугивание членов профсоюза большими неприятностями на работе; приостановлением профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; угрозами увольнений; лишений премиальной оплаты труда; привлечением к дисциплинарной ответственности за несуществующие нарушения; оказывает психологическое давление на членов семей.

Данное отношение к работникам и членам их семей свидетельствует о бюрократическом, халатном, аморальном поведении руководства Свердловской железной дороги. Такой подход граничит с проявлением халатности и преступлением. Что недопустимо на железнодорожном транспорте, поскольку функционирование железнодорожного транспорта осуществляется исходя из принципов:

- устойчивости работы железнодорожного транспорта;

- доступности, безопасности и качества оказываемых услуг;

- согласованности функционирования единой транспортной системы Российской Федерации.

Государственное регулирование в области железнодорожного транспорта осуществляется с целью обеспечения целостного, эффективного, безопасного и качественного функционирования железнодорожного транспорта и его комплексного развития.

Однако, судя по всему, администрация Свердловской железной дороги не желает решать вопросы, связанные с фактами нарушений. Вместо решения возникающих проблем, обеспечения качественного ремонта подвижного состава, роль руководителей опустилась до поиска виновных и применению к ним репрессий.

Остается не урегулированным вопрос о возмещении расходов на пригородное сообщение между руководством Свердловской железной дороги и Правительством Свердловской области, в следствии чего отменяются пригородные электропоезда, что считаем противоречит принципам социального государства, озвученным Президентом РФ Д.А. Медведевым и Председателем Правительства РФ В.В.Путиным, ведь именно пригородное сообщение электропоездами, как раз и является социальным видом транспорта, которым пользуются ветераны, инвалиды, пенсионеры и студенты, имеющие право на льготный проезд.

Поскольку Правительство Российской Федерации является единственным акционером ОАО «РЖД» и заинтересовано в результатах работы ОАО «РЖД», просим Вас урегулировать вопрос о возможности перевозок пригородными электропоездами указанных категорий граждан по территории Свердловской области , и как следствие - возобновления нормального режима работы локомотивных бригад нашего депо, не допустить отмены пригородных электропоездов и принять меры для обеспечения выполнения руководством Свердловской железной дороги качественного ремонта подвижного состава, обеспечения безопасности движения и норм рабочего времени и оплаты труда во вредных условиях.

21 декабря 2009 г.

Председатель ПО РПЛБЖ
Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)

М. В. Сальников