title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   




Каталог ресурсов УралWeb Рейтинг ресурсов УралWeb

Дискриминация трезвых, но «не лояльных» сотрудников в ЕМУП МОАП - налицо!

В ЕМУП МОАП «свободных профсоюзников» преследуют и увольняют, а «лояльные» администрации сотрудники «гуляют» до «бессознанки» в рабочее время, и им за это ничего не бывает

Со слов лидера первичной профсоюзной организации Автопредприятия 4 Свободного профсоюза работников транспорта Алексея Петровича Рощина, в АП-4 сложилась порочная практика со стороны администрации скрывать факты непристойных и непозволительных инцидентов, происходящих внутри предприятия.

Водитель сетует: «Так 06.03.09 г. в классе БД, в присутствии многих свидетелей были обнаружены две сотрудницы АП-4: старший диспетчер Попова Н.В. и диспетчер Красильникова Л.Н. в бессознательном (нетрезвом) состоянии, позорящим честь и достоинство всего нашего коллектива. Одна сотрудница полулежала облокотившись лицом на стол, а вторая сотрудница лежала на полу под столом. Помещение класса БД было также в отвратительном состоянии. Сотрудницы обрыгали весь пол».

При обнаружении сотрудниц, предварительно в доказательство, профсоюзником Рощиным А.П. было сделано несколько снимков. Затем незамедлительно по телефону им было доложено зам. генерального директора Катышеву С.Г. о произошедшем, с просьбой принять необходимые меры по удалению с предприятия лиц в нетрезвом состоянии.

По просьбе Рощина действительно были приняты оперативные меры. С объединения на центральный пост охраны АП-4 поступило распоряжение удалить с предприятия лиц в нетрезвом состоянии.

При удалении с территории предприятия лиц в нетрезвом состоянии, сотрудникам охраны пришлось одну сотрудницу выводить под руки, а вторую просто вынесли на руках.

После чего сотрудниц усадили в автомобиль и отправили по домам.

Как считает Алексей Рощин, «Данные личности дискредитировали себя в глазах сослуживцев. Коллектив АП-4 до крайности возмущён аморальным, непристойным и непозволительным поведением данных личностей. С 7 марта 2009 г. и по настоящее время старший диспетчер Попова проводит усердное расследование с целью выяснить, кто предоставил возможность обнаружить их на месте пьянки с тем, чтобы расправиться, используя своё служебное положение. Это просто форменное безобразие с её стороны».

Алексей Петрович задается вполне справедливыми вопросами: «Хотелось бы знать: чем занимался и куда смотрел ответственный по предприятию? Почему своевременно не доложил своему руководству и руководству объединения о безобразии, которое происходило на территории предприятия?»

Необходимо отметить, что на многочисленные докладные записки в адрес руководства предприятия со стороны А.П. Рощина ему не было дано ни одного ответа; служебного расследования по факту грубейшего нарушения со стороны сотрудниц трудового законодательства проведено не было.

В этой связи Рощин уже обратился к «хозяину» муниципального автоперевозчика — Администрации города Екатеринбурга для того, чтобы хотя бы она разобралась в происходящем.

Самого же Алексея Петровича администрация АП-4 ЕМУП МОАП неоднократно привлекала к дисциплинарной ответственности и даже увольняла. Конечно, не за «пьянку» на рабочем месте. Все приказы о наложении дисциплинарных взысканий были отменены Рощиным совместно с юристами УРАЛПРОФЦЕНТРА в суде.

Видимо, все-таки в ЕМУП МОАП существует «каста неприкасаемых» - сверхлояльных администрации предприятия сотрудников, готовых «безвозмездно, т.е. даром» давать против Рощина в суде лживые показания, «прикрывать» на всех уровнях «задницы» своих руководителей. А взамен — лояльное отношение администрации, которая готова «прикрыть глаза» даже на явные грубейшие нарушения трудовой дисциплины со стороны таких сотрудников, в том числе, публичные пьянки на рабочем месте с «валянием» в бессознательном состоянии на полу под столом и лицом в салатах [1],[2],[3].